Сервис
дистрибьюторы и авторизованные сервисные центры:
TK KIPOR г. Екатеринбург, пос. Прохладный, ул. Весовая 4
+7 (343) 243-66-54ООО «Энергоснабжение» Краснодар, ул. Московская 5 Дистрибьтор, сервисный партнер
+7 (918) 340-76-19
ООО "Бакаут" Ростовская область, г Ростов-На-Дону, ул Нансена, д. 127
+7 (863) 270-72-08 info@bakaut.bizООО "Энергоснабжение" г. Краснодар, Российская, 315/1.
8-800-511-25-90StankiPRO, г. Махачкала, ул. Булача, 17Д
+7-989-890-52-00Центральный офис (юридический адрес)
Общие Условия предоставления гарантии
Наша компания предоставляет гарантию на приобретаемое оборудование со дня покупки при условии вы пол нения следующих требований:
- Руководств по монтажу и эксплуатации, инструкций и описаний, прилагаемых к поставляемому оборудованию.
- Работ по монтажу и наладке оборудования специально обученными дипломированными специалистами.
- Постановлений, инструкций и законов по безопасной эксплуатации.
- Наличия настоящего гарантийного талона.
Гарантия распространяется исключительно на изделия, установка, пуско-наладка и текущее обслуживание которых, производились специализированным персоналом, рекомендованным предприятием-изготовителем или организацией, продавшей указанный товар, о чем в обязательном порядке должны быть сделаны отметки в гарантийном талоне.
Настоящая гарантия действительна при предъявлении покупателем оригинала гарантийного талона. Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если гарантийный талон не будет предоставлен или содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой или будет отсутствовать подпись покупателя. Настоящая гарантия недействительна, если изменен, стерт, или указан неразборчиво серийный номер установки.
Условия выполнения гарантийного ремонта
Решение о проведении гарантийного ремонта принимается после проведения технической диагностики специалистами сервисного центра, а в некоторых сложных случаях специалистами Изготовителя. Неисправные части оборудования в течение гарантийного периода ремонтируются бесплатно или заменяются на новые. Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.
Срок предварительной диагностики оборудования составляет 10-15 дней (на предмет принятия решения о гарантийном ремонте), срок осуществления гарантийного ремонта неисправного оборудования составляет 30 дней с даты приемки в ремонт или иной, согласованный при приемке срок. Срок может быть продлен при отсутствии необходимых деталей на складе сервисной службы (в случае, если детали необходимо получать от Изготовителя).
Диагностика оборудования в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей является платной услугой и оплачивается Клиентом. При возникновении сложной ситуации (не возможности установления причины отказа) неисправное оборудование отсылается в лабораторию Изготовителя (головной организации) для более точной диагностики.
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.
Ремонт оборудования в случаях, не предусмотренных гарантийными обязательствами, производится владельцем оборудования за свой счет.
После истечения гарантийного срока, наша компания готова предложить свои услуги по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период.