Ответим на ваши вопросы
с 9:00 до 18:00 по Москве
Бесплатный звонок по России
+7 (861) 205-73-03
Электронный адрес
office@etvel.ru

Сервис

Гарантийные условия
Etvel Серии PROF

Гарантийный период: 24 месяцев

с даты продажи, но не более 1000 моточасов

Гарантийные условия
ETVEL СЕРИИ TRAFFIC

Гарантийный период: 12 месяца

с даты продажи, но не более 1000 моточасов

дистрибьюторы и авторизованные сервисные центры:

Уральский федеральный округ

TK KIPOR г. Екатеринбург, пос. Прохладный, ул. Весовая 4

+7 (343) 243-66-54
Центральный федеральный округ

ООО «Энергоснабжение» Краснодар, ул. Московская 5 Дистрибьтор, сервисный партнер

+7 (918) 340-76-19
Приволжский федеральный округ

 

Южный федеральный округ

ООО "Бакаут" Ростовская область, г Ростов-На-Дону, ул Нансена, д. 127

+7 (863) 270-72-08 info@bakaut.biz

ООО "Энергоснабжение" г. Краснодар, Российская, 315/1.

8-800-511-25-90
Северо-Кавказский федеральный округ

StankiPRO, г. Махачкала, ул. Булача, 17Д

+7-989-890-52-00

Центральный офис (юридический адрес)

Краснодар, ул. Московская 5
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
Телефон отдела продаж
Телефон отдела запасных частей
Бесплатный звонок по России

Общие Условия предоставления гарантии

Наша компания предоставляет гарантию на приобретаемое оборудование со дня покупки при условии вы пол нения следующих требований:

  • Руководств по монтажу и эксплуатации, инструкций и описаний, прилагаемых к поставляемому оборудованию.
  • Работ по монтажу и наладке оборудования специально обученными дипломированными специалистами.
  • Постановлений, инструкций и законов по безопасной эксплуатации.
  • Наличия настоящего гарантийного талона.

Гарантия распространяется исключительно на изделия, установка, пуско-наладка и текущее обслуживание которых, производились специализированным персоналом, рекомендованным предприятием-изготовителем или организацией, продавшей указанный товар, о чем в обязательном порядке должны быть сделаны отметки в гарантийном талоне.

Настоящая гарантия действительна при предъявлении покупателем оригинала гарантийного талона. Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если гарантийный талон не будет предоставлен или содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой или будет отсутствовать подпись покупателя. Настоящая гарантия недействительна, если изменен, стерт, или указан неразборчиво серийный номер установки.

Условия выполнения гарантийного ремонта

Решение о проведении гарантийного ремонта принимается после проведения технической диагностики специалистами сервисного центра, а в некоторых сложных случаях специалистами Изготовителя. Неисправные части оборудования в течение гарантийного периода ремонтируются бесплатно или заменяются на новые. Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.

Срок предварительной диагностики оборудования составляет 10-15 дней (на предмет принятия решения о гарантийном ремонте), срок осуществления гарантийного ремонта неисправного оборудования составляет 30 дней с даты приемки в ремонт или иной, согласованный при приемке срок. Срок может быть продлен при отсутствии необходимых деталей на складе сервисной службы (в случае, если детали необходимо получать от Изготовителя).

Диагностика оборудования в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей является платной услугой и оплачивается Клиентом. При возникновении сложной ситуации (не возможности установления причины отказа) неисправное оборудование отсылается в лабораторию Изготовителя (головной организации) для более точной диагностики.

Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.

Ремонт оборудования в случаях, не предусмотренных гарантийными обязательствами, производится владельцем оборудования за свой счет.

После истечения гарантийного срока, наша компания готова предложить свои услуги по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности